Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Кому нужна "говорящая голова"?
Занимаясь тренерской работой, мы часто сотрудничаем с HR-менеджерами, одна из задач которых – организация эффективного обучения. Знаем, насколько это ответственная работа, требующая интуиции, хороших коммуникативных способностей, стрессоустойчивости. И понимаем, как непросто порой подобрать адекватного потребностям компании тренера, умеющего своим опытом и обаянием зажечь, замотивировать действительно научиться и действительно применять навык...
Как завести друзей в общежитии?
:: Обучение как система
Обучение — это единственный путь стать теми, кем мы хотели бы быть. Мы можем изучать что-то, рассказывающее нам о жизни, или учиться у самой жизни. Первый тип обучения полезен и оказывает нам помощь в процессе жизни, то только второй позволяет ее изменить...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Как перейти от набора тренингов к системе обучения?
Ирина Безменова, директор по консалтингу «ЭКОПСИ Консалтинг» считает, что на российском рынке обучения и развития персонала наступил момент, когда количество готово перейти в качество и стать системой. Хорошим подспорьем HR и T&D менеджеру в благородном деле построения системы обучения могут стать модульные программы...
Выбирайте профессию для души
:: Приоритет опережающего обучения. Кадры новой экономики
Российское государство и бизнес-сообщество будут совместно продолжать программы опережающего обучения в 2010 году, направленные на подготовку квалифицированных кадров для инновационной экономики. За необходимость модернизации системы образования, а также за возвращение престижа рабочим профессиям высказались участники круглого стола "Новые кадры для новой экономики", организованного РИА Новости.
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга
Мобильный телефон давно перестал быть роскошью и стал средством общения не только для обеспеченных граждан, но и для школьников, пенсионеров, студентов. Отвечая потребительскому спросу, количество сетей салонов мобильной связи как в целом по стране, так и на Северо-Западе увеличивается в геометрической прогрессии. Осознавая зависимость уровня продаж от квалификации продавцов-консультантов и их манеры обращаться с покупателями, сотовые дилеры уделяют самое пристальное внимание вопросам обучения и подготовки персонала. Однако, как показала проверка уровень знаний сотрудников торговых точек по-прежнему оставляет желать лучшего.